Раннее развитие часто сводят к тому, чтобы напичкать ребенка информацией или научить читать и писать в раннем возрасте. А зачем? Зачем самому ребенку уметь читать и писать в 3 года? Чаще случается - для удовлетворения родительских амбиций.
Взрослый человек уже знает, что окружающий мир многообразен, интересен, красив. Вот и надо увлечь малыша исследованием Мира: дать ему потрогать самому, почувствовать, узнать интересное у нас, взрослых. Только так появляется самостоятельно мыслящий, высокоинтеллектуальный, творческий человек.
Для общего интеллектуального развития ребенка полезно пробовать свои силы в разнообразных занятиях. Важно лишь, чтобы эти занятия были ребенку интересны. И никогда не надо забывать, что ребенку в раннем возрасте важен не результат его деятельности, а процесс. Чем бы он не занимался. А этот процесс – игра.
Всё занятие мы играем во всё, что нам встречается . Это и
В процессе занятий делается упор на развитие познавательных качеств – памяти, внимания, мышления, воображения и личностных – терпеливости, умения строить отношения в коллективе.
Основой каждого занятия служит какая-либо тема из окружающего нас мира. Все, во что мы играем на занятии, раскрывает заданную тему.