8 (495) 7307875

Углубленный курс математики для детей

...суть математики совсем в ином, чем пытаются нам представить. Математика подобна деятельности детектива, который должен, задавая разные вопросы и обращая внимание на детали, путем нестандартных размышлении прийти к истине. Романы Агаты Кристи гораздо ближе к математике, чем умножение многозначных чисел.
Ну а рассказы Эдгара По - тем более!

                                                                                                                Академик В.И. Арнольд

«Здравствуйте! Я — Математика!»

УГЛУБЛЕННЫЙ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

 

картинка

 

 

МатКласс – это проект, объединивший активных родителей и творческих педагогов-математиков, заинтересованных в качественном углубленном математическом образовании детей от 5 до 12 лет. Наши площадки работают во разных районах Москвы.
http://www.matclass.ru/programm/raspisanie.html

 

Максимальное кол-во в группе обычно 10-12 человек. Уникальный курс увлекательной углубленной математики, аналогов которому нет на рынке образовательных услуг.
Программа выходит за рамки школьного курса и подготовки к школе.

 

Мы научим любого ребенка независимо от начальных способностей думать,
решать непредсказуемые задачи.

 

В основе нашей программы лежит курс углубленной увлекательной
математики.
Это авторский курс П. В. Хмелинского (http://matclass.ru/pvhmelinskiy.html).

 

Мы на "Детском радио" Тема: Петр Хмелинский, педагог, историк, математик
и Ольга Кузнецова, учитель математики.

 

Тема: Чему не учат в школе. 12.03.2015     http://www.deti.fm/?an=program_parent&kw2=1&uid=1

 

 

 

  • Количество занятий1 раз в неделю
  • Продолжительность занятия90 минут
  • Возраст ребёнка7-12 лет
  • Количество детей в группе5-10 человек
  • Курс вебинаров для родителейбесплатно*

 

Зачем нужен углубленный курс «Здравствуйте! Я — Математика!»

 

  • Углублённый курс «Здравствуйте! Я — математика» поможет преодолеть трудности с энтузиазмом. И главное — полюбить математику!
  • Вы очень скоро заметите, что ваш ребёнок:
  • уверенно справляется с задачами, анализируя их решения и выбирая более рациональный вариант;
  • грамотно владеет математическими понятиями и объясняет свои действия;
  • ему нравится решать задачи с пространственными фигурами;
  • начинает выигрывать у папы в шашки или шахматы;
  • без ошибок производит устные операции с двузначными и трёхзначными числами…
  • «Твой сын/твоя дочка — любит математику?» — удивлённо спросят ваши знакомые.
    «Да, — улыбнётесь вы, — просто он изучает углублённый и увлекательный курс “Здравствуйте! Я — математика”».

 

Как проходят наши занятия?

 

  1. Увлекательная форма

 

       Занятия не похожи друг на друга, они проходят в увлекательной, игровой форме.

 

  1. Углублённая программа

 

Наши занятия — не копирование школьной программы. Мы смотрим на математику шире, во всем её многообразии. И передаём этот взгляд детям. Можно сказать, мы занимаемся фундаментальной математикой, которая развивает мышление, нужна в жизни, помогает справиться с любыми задачами, в том числе и со школьными:)

  1. Как же быть с заучиванием?

Интерес и игра — главные движущие силы, которые помогают сформировать у детей любовь к математике. Однако, когда речь идёт не только о развитии интереса к предмету, но и о передаче знаний, без заучивания не обойтись.

Главное — сделать этот процесс вдумчивым и успешным. Здесь особенно важна творческая работа педагога. И тогда знания, как покажется ребёнку, придут к нему сами собой.

  1. Индивидуальный темп

У каждого ребёнка свой темп работы. Подстегивание темпа на уроках одна из первых причин ошибок и неудач. Не надо спешить. Главное, чтобы каждый самостоятельно нашел свой способ решения.

Так никогда не потеряется интерес к предмету. А приобретённые знания не сотрутся из памяти. Скорость придет со временем!

  1. Образное мышление

Обычно обучение математике связывают с развитием логического мышления и забывают, что у детей хорошо развито образное мышление.

Образное мышление нужно поддерживать. Оно помогает успешно справляться с образными (геометрическими) задачами, и, становится основой успешного обучения любым наукам, так как помогает детям формировать личные ассоциации.

  1. Открытые задачи

На наших занятиях дети развивают многовариантное мышление. Мы даем огромный выбор задач, обсуждаем множество способов решения и сочиняем задачи, а это уже особенности мышления взрослого человека.

Дети учатся эффективно мыслить, вырабатывать свою стратегию и тактику решения, объяснять, доказывать, опираясь на наблюдения, логику и здравый смысл. Так развивается умение мыслить, принимать самостоятельные решения. Школа тренирует память - мы развиваем мышление!

  1. Результат занятий:
    дети не боятся нестандартных ситуаций, новых задач, умеют анализировать различные подходы к решению задач, грамотно аргументировать свою речь, используя математическую терминологию. Наши ученики готовы применять свои знания, навыки и умения на уроках и в жизни … И это далеко не всё!

Что говорят родители

«Мне очень понравилось, что это занятия не обычной математикой, а с включением логики, нестандартных проявлений математики в обыденной жизни. Это не как в школе — сели, заучили, записали и ушли. Здесь всё по-другому.»

Наталья Казакова,
мама Егора 5 лет

«Нестандартный подход к развитию математического мышления. Прививается интерес к математике. Даже если ребёнок непоседливый, шумный, к нему всё равно находят подход и с ним занимаются. Задания разноплановые. Это очень порадовало.»

Иван Воробьёв,
папа Пети 7 лет

«Мы много чего пробовали, начинали и бросали, потому что сыну в определённый период всё надоедало. Но на эти занятия сын ходит с удовольствием. Он оказался одним из лучших, кто написал школьную городскую контрольную работу по математике. Я вижу живой интерес к предмету, науке, способу преподавания. Сын говорит, что в школе всё примитивно, а здесь интересные задачи.»

Дарья Васильева,
мама Саввы 7 лет

Наши педагоги

 

Кузнецова Ольга Константиновна

 

Закончила Московский открытый педагогический университет по специальности «Математика».

 

Ольга Константиновна — опытный и творческий педагог. За её плечами более 20 лет педагогического опыта подготовки малышей, работы в школе и преподавания высшей математики.

 

Её профессиональная деятельность отмечена благодарностями председателя ФСБ России, Департамента культуры г. Москвы.

 

Помимо педагогической работы, организует и проводит благотворительные акции, социально-мотивационные тренинги для подростков и взрослых. Награждена орденом ООН «За деяния во благо людей».

 

Опыт работы:

 

- преподаватель группы дошкольной подготовки в учебном центре «Солнышко»,

 

- преподаватель кафедры высшей математики в Московском военном институте ФСБ России,

 

- преподаватель математики и заместитель директора по учебной работе в московском филиале Ленинградского государственного университета имени Пушкина,

 

- преподаватель математики в Московском строительном техникуме,

 

- преподаватель в ЧУДО «Математический центр».

 

Любовь Андреевна Сиворина

Закончила Московский городской педагогический университет по специальности «Учитель начальных классов» и педагогический колледж №5 по специальности «Учитель начальных классов и ЭВМ».

Любовь Андреевна увлекается походами и путешествиями по странам, танцы и пение с детьми, проведение семейных праздников.

Имеет большую практику в проведении интерактивных семейных программ и является апологетом вальфдорской системы дошкольного воспитания.

Опыт работы:

- преподаватель начальных классов в московской школе №98,

- руководитель фольклорной студии «Котенька» ДК «Вперёд» и КЦ «Синтез» в Долгопрудном для детей от 1,5 до 7 лет.

- преподаватель в ЧУДО «Математический центр».

 

Как записаться на курс?

1. Вы оставляете заявку на сайте или звоните

2. Приводите ребёнка на пробное занятие

3. Если занятие понравилось, покупаете абонемент на несколько занятий

4. Ребёнок приходит на углублённый курс математики

Частное учреждение дополнительного образования
"Математический центр"

Юридический адрес: 115191, г. Москва, ул. 2-я Рощинская, 4

ИНН: 7725257616 КПП: 772501001 ОГРН 1117799003706

ОАО “Сбербанк России” БИК: 044525225

р/счет: 40703810738260001641 к/счет: 30101810400000000225

«Здравствуйте! Я - Математика!»

© ЧУДО "Математический центр" 2011-2015 г.

8 (800) 775 26 71

звонок со всех телефонов
РФ бесплатный

8 (499) 348 11 46

для звонков из Москвы info@matclass.ru